Первоклассный сервис
Для тех, кому несмотря ни на что, необходимо иметь
доброжелательное отношение к людям.


Данный курс направлен на формирование позитивного настроя на работе и дома,
на повышение клиентоориентированности. На формирование командного духа
и повышения доброжелательности к людям.

Курс рассчитан на 6 занятий. Обучение проходит в форме тренинга.
В программе обучения включены анализ видеоматериалов, деловые игры, работа в группах и индивидуальные задания, домашние задания для закрепления навыков.
Фото и видео с тренингов
# # #
#
В программе курса
  • – Слагающие первоклассного сервиса
  • – Правила комплиментов
  • – Чтение мыслей по мимике и жестам человека
  • – Работа со стрессом и т.д.
Вводное занятие
бесплатно
Посети, попробуй, присмотрись
Стоимость курса:
4200 р.
Запиши, учись, достигай результатов.
Мнение участников:
  • Получила знания о том, как не обидеть клиента, суметь разобраться в сложной ситуации, узнала что такое "сервис", какой он бывает и на какие аспекты делится. Все понравилось, спасибо! =)

    Алгутова Дарья
Запишись сейчас!